Куала-Лумпур (Малайзия) 60-й чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1"
2-й этап
"Гран-при Малайзии"
Автодром "Сепанг"
31 круг 1. Баттон (Великобритания, "Браун") - 1:10.59,092
2. Хайдфельд (Германия, "БМВ-Заубер") - отставание 0.22,7
3. Глок (Германия, "Тойота") - 0.23,5
4. Трулли (Италия, "Тойота) -0 .46,1
5. Баррикелло (Бразилия, "Браун") - 0.47,3
6. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 0.52,3
7. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.00,7
8. Росберг (Германия, "Уильямс") - 1.11,5
9. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.16,9
10. Бурде (Франция, "Торо Россо") - 1.42,1
11. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.49,3
12. Накаджима (Япония, "Уильямс") - 1.57,0
13. Пике (Бразилия, "Рено") - 1.57,5
14. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 2.23,1
15. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1 круг
16. Буэми (Швейцария, "Торо Россо") - 1 круг
17. Сьютиль (Германия, "Форс Индия") - 1 круг
18. Физикелла (Италия, "Фоср Индия") - 2 круг
Сошли: Кубица (Польша, "БМВ-Заубер") - 30 кругов, Ковалайнен (Финляндия, "Макларен") - 31 круг.
В гонке в Куала-Лумпуре были проведены 32 из 56 положенных кругов, когда разразившаяся гроза и заливший трассу дождь заставили организаторов выбросить красный флаг. После почти часового ожидания стало понятно: рестарт не состоится. Протокол был составлен по итогам 31 круга, проведенного до появления машины безопасности. Вторую победу во второй гонке чемпионата-2009 оформил пилот "Брауна" Дженсон Баттон.
Хотя второго кряду успеха британца могло и не быть. Как и в Мельбурне неделю назад, Баттон завоевал поул-позишн. Вот только после старта закрепиться в на первом месте не смог. Пилота команды Росса Брауна обошли Нико Росберг, а затем еще и Ярно Трулли с Фернандо Алонсо. Правда, последний начал резво, вот только потом стал все больше отставать. Так что рядом два "Брауна" шли недолго - вскоре Баттон дистанцировался от ставшего вторым на "Гран-при Австралии" Рубенса Баррикелло.
Главным разочарованием вторую неделю подряд стал Хейкки Ковалайнен. Разумеется, не сам гонщик, а его участие в сезоне-2009, которое пока ограничивается сотнями проеханных в гонке метров. Как и в первой гонке чемпионата, представитель "Макларена" выбыл из борьбы в первом повороте. Вскоре возникли проблемы у Роберта Кубицы, который был вынужден съехать с трассы: когда поляк уже покинул болид, из машины вырвались языки пламени.
Получив новость о надвигающемся дожде, многие пилоты поспешили в боксы. Кто-то заранее ставил дождевую резину, кто-то промежуточную. При этом Баттону удавалось сохранять первое место, а в его реальных претендентах значились Ник Хайдфельд, но даже в большей степени - успешно рисковавший Тимо Глок. Но под развернувшимися небесами вся борьба была "свернута" на 31-м круге, когда на трассе появилась машина безопасности. Организаторы решили притормозить гонку, увидев как гонщики один за другим разворачиваются и вылетают с трассы в "запруженном" повороте.
Болиды собрались на стартовой решетке, на треке над пилотами техперсонал раскрыл зонтики, некоторые, как Кими Райкконен, отправились в боксы. Уже вскоре чемпион мира-2007 спокойно разгуливал в помещениях своей команды в шортах, ел мороженное и распивал газировку. Надежды на рестарт тем временем с приближением сумерек таяли, а ливень не спешил прекращаться. В итоге покорно просидевшего в своем болиде Баттона объявили победителем и вместе с Хайдфельдом и Глоком отправили на награждение. Очки же всем гонщикам из "призов" и командам начислят с делением на два.
http://football.sport-express.ru/
ничего подобного доселе видывать не приходилось...